Перейти в личный кабинет

Новости компании

Все Технические Медиа
Медиа О режиме работы в выходные и праздничные дни

Уважаемые абоненты,

Информируем о режиме работы абонентских отделов в выходные и праздничные дни:

- 8 марта - выходной день

- 9 марта - рабочий день до 15-00

Контакт-центр работает в стандартном режиме, ежедневно с 8-00 до 22-00ч.

Neotelecom - будущее уже сегодня!

 

 

 

07.03.2019
Медиа О приеме платежей через платежную сеть “QIWI”

Уважаемые абоненты,

Информируем Вас о приостановлении приема платежей через платёжную систему «QIWI».

Национальный банк КР предписал ОсОО “ОСМП” приостановить прием оплаты через платежную систему OIWI, в связи с наложенным арестом на счета ОсОО “ОСМП” в коммерческих банках.

https://www.nbkr.kg/newsout.jsp?item=31&lang=RUS&material=90966

 

Для пополнения баланса лицевого счета услуг  Neotelecom, вы можете воспользоваться другими платежными системами.

 

В случае возникновения вопросов связанных с отсутствием денежных средств на балансе, после пополнения баланса через платежную систему “QIWI”, необходимо с чеком о проведении оплаты, обращаться службу поддержки клиентов платежной системы “QIWI”.

01.03.2019
Технические новости Технические работы 01.03.2019

Уважаемые абоненты,
информируем вас о том что 01.03.2019 в период с 8-30 до 11-30, на стороне нашего партнера будут проводится технические работы.
В связи с чем будет отсутствовать доступ к сети Интернет и ограничен просмотр телевидения у абонентов подключенных в районе ТЭЦ.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

01.03.2019
Технические новости Профилактические работы 20 февраля

Уважаемые абоненты,
Инфоромируем вас о том что 20 февраля с 7-00ч до 16-00ч будут проводится профилактические работы на спутнике, в связи с этим возможны перерывы в трасляции некоторых телеканалов.

 

Приносим извинения за причиненные неудобства.

19.02.2019
Медиа О приеме оплаты через платежную сеть “Мобильник”

Уважаемые абоненты!

Информируем Вас о приостановлении приема платежей через платёжную систему «Мобильник» и электронный кошелёк «Мобильник деньги».

Для пополнения баланса лицевого счета услуг Neotelecom, Вы можете воспользоваться другими платежными системами.

В случае возникновения вопросов связанных с отсутствием денежных средств на балансе, после пополнения баланса через платежную систему “Мобильник”, необходимо с чеком о проведении оплаты, обратиться в службу поддержки клиентов платежной системы “Мобильник"

04.02.2019
Медиа Neotelecom: ваш оператор!

7 фактов о подключении услуг от Neotelecom:

  • Выгодные тарифные планы;
  • Безлимитный трафик;
  • Телевидение на всех тарифных планах в подарок;
  • Оборудование предоставляется бесплатно;
  • Оперативная техническая поддержка;
  • Подключение за 1 день;
  • Широкая зона охвата г. Бишкек, г. Кара-Балта, г. Токмок, с.Сокулук, г. Ош, г. Узген, г. Жалал-Абад.

Подробнее ознакомится с тарифами и условиями подключения можно здесь

Оставляйте заявку на подключение на сайте или в контакт центре по номерам 0312 97 67 43 или 0553 97 67 43

Neotelecom – будущее уже сегодня!

31.01.2019
Медиа О тарификации услуг интернет

Уважаемые абоненты.

Информируем Вас о том, что 1 января 2019 года внесены изменения в условия тарификации услуг доступа к сети интернет.

Для активации тарифного плана интернет необходимо внести полную стоимость абонентской платы авансовым платежом согласно выбранному тарифному плану за 30 последовательных календарных дней.

Далее абонентская плата начисляется посуточно и, при наличии средств на лицевом счете равном сумме абонентской платы за сутки согласно выбранному тарифному плану, расчетный период автоматически продлевается на количество суток до окончания денежных средств на балансе лицевого счета.

Получить более подробную информацию можно по телефонам 0312 976743 и 0553 97 67 43 с 8:00 до 22:00 часов ежедневно.

15.01.2019
Технические новости Профилактические работы 16-17 января 2019 года.

Уважаемые абоненты!
Информируем Вас о том, что 16-17 января 2019 года с 05:00 до 16:00 часов в связи с проведением профилактики на спутнике возможны пропадания трансляции на некоторых телеканалах.
Приносим свои извинения за временные неудобства.

15.01.2019
Технические новости Профилактические работы с 10 по 20 декабря.

Уважаемые абоненты!
С 10 по 20 декабря в связи с проведением профилактических работ возможны кратковременные сбои в работе телевидения. 
Приносим свои извинения за временные неудобства.

17.12.2018
Технические новости Технические работы 01.03.2019

Уважаемые абоненты,
информируем вас о том что 01.03.2019 в период с 8-30 до 11-30, на стороне нашего партнера будут проводится технические работы.
В связи с чем будет отсутствовать доступ к сети Интернет и ограничен просмотр телевидения у абонентов подключенных в районе ТЭЦ.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Технические новости Профилактические работы 20 февраля

Уважаемые абоненты,
Инфоромируем вас о том что 20 февраля с 7-00ч до 16-00ч будут проводится профилактические работы на спутнике, в связи с этим возможны перерывы в трасляции некоторых телеканалов.

 

Приносим извинения за причиненные неудобства.

Технические новости Профилактические работы 16-17 января 2019 года.

Уважаемые абоненты!
Информируем Вас о том, что 16-17 января 2019 года с 05:00 до 16:00 часов в связи с проведением профилактики на спутнике возможны пропадания трансляции на некоторых телеканалах.
Приносим свои извинения за временные неудобства.

Технические новости Профилактические работы с 10 по 20 декабря.

Уважаемые абоненты!
С 10 по 20 декабря в связи с проведением профилактических работ возможны кратковременные сбои в работе телевидения. 
Приносим свои извинения за временные неудобства.

Медиа О режиме работы в выходные и праздничные дни

Уважаемые абоненты,

Информируем о режиме работы абонентских отделов в выходные и праздничные дни:

- 8 марта - выходной день

- 9 марта - рабочий день до 15-00

Контакт-центр работает в стандартном режиме, ежедневно с 8-00 до 22-00ч.

Neotelecom - будущее уже сегодня!

 

 

 

Медиа О приеме платежей через платежную сеть “QIWI”

Уважаемые абоненты,

Информируем Вас о приостановлении приема платежей через платёжную систему «QIWI».

Национальный банк КР предписал ОсОО “ОСМП” приостановить прием оплаты через платежную систему OIWI, в связи с наложенным арестом на счета ОсОО “ОСМП” в коммерческих банках.

https://www.nbkr.kg/newsout.jsp?item=31&lang=RUS&material=90966

 

Для пополнения баланса лицевого счета услуг  Neotelecom, вы можете воспользоваться другими платежными системами.

 

В случае возникновения вопросов связанных с отсутствием денежных средств на балансе, после пополнения баланса через платежную систему “QIWI”, необходимо с чеком о проведении оплаты, обращаться службу поддержки клиентов платежной системы “QIWI”.

Медиа О приеме оплаты через платежную сеть “Мобильник”

Уважаемые абоненты!

Информируем Вас о приостановлении приема платежей через платёжную систему «Мобильник» и электронный кошелёк «Мобильник деньги».

Для пополнения баланса лицевого счета услуг Neotelecom, Вы можете воспользоваться другими платежными системами.

В случае возникновения вопросов связанных с отсутствием денежных средств на балансе, после пополнения баланса через платежную систему “Мобильник”, необходимо с чеком о проведении оплаты, обратиться в службу поддержки клиентов платежной системы “Мобильник"

Медиа Neotelecom: ваш оператор!

7 фактов о подключении услуг от Neotelecom:

  • Выгодные тарифные планы;
  • Безлимитный трафик;
  • Телевидение на всех тарифных планах в подарок;
  • Оборудование предоставляется бесплатно;
  • Оперативная техническая поддержка;
  • Подключение за 1 день;
  • Широкая зона охвата г. Бишкек, г. Кара-Балта, г. Токмок, с.Сокулук, г. Ош, г. Узген, г. Жалал-Абад.

Подробнее ознакомится с тарифами и условиями подключения можно здесь

Оставляйте заявку на подключение на сайте или в контакт центре по номерам 0312 97 67 43 или 0553 97 67 43

Neotelecom – будущее уже сегодня!

Медиа О тарификации услуг интернет

Уважаемые абоненты.

Информируем Вас о том, что 1 января 2019 года внесены изменения в условия тарификации услуг доступа к сети интернет.

Для активации тарифного плана интернет необходимо внести полную стоимость абонентской платы авансовым платежом согласно выбранному тарифному плану за 30 последовательных календарных дней.

Далее абонентская плата начисляется посуточно и, при наличии средств на лицевом счете равном сумме абонентской платы за сутки согласно выбранному тарифному плану, расчетный период автоматически продлевается на количество суток до окончания денежных средств на балансе лицевого счета.

Получить более подробную информацию можно по телефонам 0312 976743 и 0553 97 67 43 с 8:00 до 22:00 часов ежедневно.